Homecross
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22020-05-16 01:33:05
Юная охотница на нечисть ищет лучшего охотника своего поколения
О персонаже
Джейс один из лучших охотников своего поколения, воспитанный Валентином под личиной Майкла Вэйланда, а затем, когда тот инсценировал свою смерть, отданный на воспитание в семью Лайтвудов. Когда всё открылось, какое-то время считался родным сыном Валентина, но правдой было то, что он его приемный сын и второй из трех экспериментов Моргенштерна с ангельской кровью внутри. Настоящие же родители Джейса из древнего рода Эрондейлов.
Джейс саркастичный, упрямый и чертовски харизматичный. Бывает невыносим и заносчив, но всё это во многом всего лишь защитная маска. Он всегда придет на помощь своим, он знает, что такое долг и честь, хотя тот еще нарушитель правил. Благодаря повышенной дозе ангельской крови в венах обладает большей силой, чем другие сумеречные охотники и способен активировать руны без стели.
Дополнительно
Знакомство с Джейсом стало поворотным событием в жизни Клэри, ведь благодаря ему она не погибла и полноценно узнала о сумеречном мире, поэтому, я настоятельно прошу сохранить факт их отношений. Тем более что единственное желание Разиэля Клэри потратила именно на воскрешение Джейса, а конец второго сезона как раз и является примерной точкой отсчета для нашего фандома. Но я так же понимаю, что навязывать какие-то отношения без, как минимум, предварительной сыгровки, не слишком успешное дело. В общем, готова предложить вам разные варианты дальнейшего развития линии Клэри и Джейса: от продолжения заложенного канона до ухода каждому в свою сторону, тем более, если начать тему дарк!Джейса это будет вполне логично и обоснуйно. Но чтобы вы не выбрали, пожалуйста, любите самого персонажа, будьте вовлечены в фандом и имейте желание играть.
Я с удовольствием поиграю с Джейсом и драму, и веселое, и альтернативу, можно обоим поводить дарк версии наших персонажей, взаимодействовать на этой почве или наоборот, начать своеобразную вражду из-за наших целей. В общем, вариантов много, идей и вдохновения тоже. Помимо меня здесь есть прекрасная Изабель, с которой у Джейса тоже много завязок. Если вы будете знать книжный канон – замечательно, мы сможем интересно миксовать оба варианта, если нет – знаний сериала тоже вполне хватит. Не требуем постоянного присутствия на форуме и постов каждый день (всё по мере занятости и возможностей), но инициативности бы очень хотелось. Размер моих постов примерно от 2.5 до 5к (ваших – не важно), не использую птицу-тройку, но не против, если её использует соигрок. Единственная просьба – пожалуйста, пишите по правилам русского язык с нормальными знаками препинания, абзацами, пробелами и заглавными буквами, и да, от третьего лица, я старомодна.
В общем, приходите! Нас пока мало, но мы в тельняшках и обещаем вам любовь и обожание.
Они уже так давно занимались всем этим. Выслеживали, охотились, убивали. Они так давно путешествовали по миру в поисках новых проявлений зла, видели столько ведьм: песчаных, водяных, лесных, болотных. Этим тварям не было конца в своей разновидности. Они видели даже верховную и лично уничтожили её, а еще им помогал тролль, и казалось, что уже ничего не способно ни удивить, ни напугать, но Гретель ошиблась.
Чем дальше в лес, тем больше монстров, тем сильнее враги, и сколько их впереди еще, сколько созданий тьмы встанут на пути у охотников сложно даже представить, а у них только арбалеты за спинами да пара стволов на поясах...
Рука Гретель сама собой тянется к палочке и замирает.
Тишину вокруг нарушает рык, нарушает скрежет когтей и клацанье острых зубов. Тварей, что вышли из леса, с каждой минутой становится только больше. Они сбиваются в стаю, они окружают их.
Вопреки просьбе Гензеля, Гретель не прячется за дерево, нет, она не может прятаться, когда брат в опасности, когда монстров так много и они готовы рвать на части. Гретель заходит с другой стороны, оттягивая оставшихся волков на себя, стреляет в них из арбалета. Их шкура прочная, стрелы вредят ей не сильно, но одному Гретель попадает в глаз, прошивая насквозь голову, и тот больше на лапы не поднимается. По лесу тут же разносится жалобный вой по погибшей твари, от этого звука у Гретель по спине бежит холодок.
- Стреляй им в глаза, в пасть! - Бросает она, пытаясь перекричать рык и дождь. - Шея, наверное, тоже уязвима!
Еще несколько стрел летит в волка, что подбирался к Гензелю сзади, собираясь прыгнуть тому на спину, но Гретель мажет и тем самым только сильнее злит зубастую тварь.
- Нам бы не помешал огонек, – с нервной усмешкой замечает сестра.
Но с таким дождем ни один огонь не будет гореть долго, да и вряд ли разгорится вообще. И мысли снова уводят Гретель к колдовству. Она едва не слышит шепот прямо над ухом, а может он уже в её голове, шепот, что повторяет раз за разом: «возьми меня», «используй меня»… Но Гретель сопротивляется, отпинывает от себя пару псин, скользит по мокрой грязи и сопротивляется. Она вгоняет лезвие ножа еще одному прямо под нижнюю челюсть, пачкается в бурой крови, и пытается верить, что они справятся своими силами. Вон, Гензель, кажется, уложил еще парочку. Она верит, до тех пор, пока в запасе не остается ни одной стрелы, и ствол не улетает куда-то в траву.
Гретель пятится в сторону, а трое волков обступают её, собираясь вцепиться в глотку. Палочка на поясе уже едва не вибрирует, отдает таким теплом, что еще немного, и на коже сквозь одежду останется ожог. И у ведьмы нет выбора, нет сил. Она подчиняется зову, выхватывая инструмент Мюриэль, направляя его на лесных тварей. Камень в палочке светится, и Гретель чувствует, как магические вибрации, как эта энергия, оплетает ей руку и расползается по всему телу. Она сжимает палочку крепче, и волки замирают. Те, что поменьше переступают с лапы на лапу, поджимают уши и медленно отползают, поскуливая. Самый крупный по-прежнему не сдается, всё еще скалит на Гретель зубы, рычит. Она делает шаг вперед, увереннее, ощущая новую силу и в себе, и в палочке. И тогда волк пятится, нехотя, по-прежнему рыча, но нападать больше не смеет. Затем разворачивается и, разинув пасть, бросается на Гензеля.
- Нет!
Поделиться32020-05-23 01:16:37
Правитель Флоренции ищет свою музу
Lucrezia Donati de' ArdinghelliЛукреция Донати, в замужестве Ардингелли[Medici || Медичи ]
Laura Haddock or Alessandra Mastronardi
О персонаже
«Об этой поэтической связи было объявлено во всеуслышание: на большом турнире 1469 года имя Лукреции красовалось рядом с Клариче Орсини, будущей женой Лоренцо. Та, впрочем, не держала обиды: в 1471 году она согласилась быть крестной матерью новорожденного Пьетро Ардингелли, сына Лукреции и Никколо. А Никколо не возражал, чтобы его супруга была царицей флорентийских праздников»
Лукреция моя муза. Она умна, чертовски сообразительна и способна очаровать мужчину парой жестов. Совершенно не похожая ни на одну из женщин, которых мне приходилось встречать в своей жизни. Ты правишь своим мужем, умудряясь крутить им как тебе и мнебыло бы удобно.
Мы могли бы пожениться, будь ты хоть немного выше по статусу. Мы могли бы быть счастливы, если бы мои родители чуть меньше заботились о том, чтобы составить выгодный для себя и семьи брак. Но увы, все сложилось немного иначе, но ведь тоже неплохо, правда? Твой муж слишком часто отсутствует дома, в то время как у меня слишком много свободного времени, до поры до времени.
Дополнительно
Мы с Франческо хотим начать с самого начала сезона да-да, я просто гений красноречия сегодня, прости меня дорогая хд так что вариантов для отыгрыша и поедания стекла у нас с тобой вагон и маленькая тележка. И да, я очень хочу видеть Лукрецию именно Лорой из Демонов да Винчи, но если Алессандра вам милее, ничего против иметь не буду, главное приходите и очаровывайте своей красотой.
Бабушка учила его, что всегда надо протягивать руку дружбы. Даже если ее не примут. И теперь вот когда так и вышло, когда ни на одно из его писем не ответили, слугу даже не пустили в палаццо Пацци, а подарки вернули обратно, Лоренцо все таки набрался смелости чтобы явиться туда лично. Явиться и выяснить почему Ческо так с ним поступает. И пусть он прекрасно понимал, пусть и будучи мелким, что скорее всего все дело в его дяде, который от чего то просто ненавидел всю их семью, но ведь это не должно было отражаться на их дружбе.
Вообще Якопо казался ему каким то драконом из сказок, которые ему читала в детстве мама. Драконом, которого надо было победить и тогда мрачность и одиночество распадутся, как старые каменные стены, оставив после себя только воспоминания. И он шел его побеждать. Собственного дракона, которому просто не мог оставить своего лучшего друга.
Сбежать из под бдительного ока Марко было не просто. И вообще он не был до конца уверен, что именно сбежал, а не его отпустили чтобы "свои шишки набивал". Его воспитатель и старый друг деда Козимо вообще придерживался той мысли, что мальчишки все должны познавать на собственном опыте, и нечего держать их в тепличных условиях, что конечно не часто находило отклик у Контессины и Лукреции, которые предпочитали до поры до времени обойтись домашним воспитанием.
Но сейчас книги ему ничем не помогут, ни одна книга в мире не вернет Лоренцо друга. Именно поэтому он идет по улочкам Флоренции, стараясь не оглядываться и не снимать капюшон. Прекрасно же знает, что тогда вся иллюзия самостоятельности распадется в прах, если он увидит, следующего по пятам за молодым Медичи, Марко. Поэтому оставалось только идти вперед.
Подгоняемый собственными смешанными чувствами и желанием докопаться до истины он наконец то оказывается около палаццо, которое возвышается над ним будто большой и мрачный зверь. Башня дракона как она есть. Лоренцо глубоко втягивает носом воздух. Он смелый. Он сильный. И он сможет туда войти. Потому что рыцари из сказок всегда побеждают драконов и спасают... ну в сказках почему то всегда принцесс, но кто сказал что друг не так важен как принцесса. Принцесса Лоренцо была совершенно не нужна, а вот Франческо очень даже.
Слуга проводил его до внутреннего дворика и растворился совершенно незаметно. Здесь его пугало совершенно все. Такое ощущение, что призраки бродят по коридорам и отгоняют непрошенных гостей. Медичи ежится, пока никто не видит. Сейчас этим самым гостем был именно он. Но почему? Вряд ли Франческо будет не рад его видеть.
Время течет безумно медленно. Кажется он уже успел осмотреть все витражи и скульптуры, коих впрочем было не очень то и много, за исключением огромного коня, который по мнению Лоренцо хоть и был красивым, но особой культурной ценности не представлял. Мальчишка проводит пальцами по копыту статуи и морщит лоб.
Наверное он должен был как то предупредить о своем визите. Обычно же именно так и делают... Но тогда его бы точно не пустили, а Франческо все равно бы не ответил. Он ни разу не отвечал за последний месяц и вот настало время встретится лицом к лицу со своими страхами.
— Франческо! — он оборачивается на шаги, которые слышаться позади, с лестницы. Видеть друга конечно радостно, конечно он ждал этого, но внутри его грызет ужасное предположение.
А вдруг это не Якопо. Вдруг сам Франческо не хотел его больше видеть?.